Л
АБРАДОР БЭЙСИК
приглашает всех собак
  ОТДЫХАТЬ НА МОРЕ
  В СОЧИ

ФОРМА ВХОДА

Категории раздела

БРОНИРОВАНИЕ
 по ПРЕДОПЛАТЕ
viber, whats app
8 963 160 64 24
все вопросы на  
cetten@inbox.ru

В гостях у Бэйсика

ПОГОДА в Сочи

Фотографии СОЧИ
Поиск по сайту
Procanvas.ru - Печать фото на холсте
Страница 1 из 11
Модератор форума: shagay73 
Общение » Собачья жизнь » Отдых с животными » Благодарим за отдых! (Отдых 2010)
Благодарим за отдых!
GugaДата: Среда, 25.08.2010, 22:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я не любитель писать в форумах, но это не из-за того, что не люблю, а из-за того, что для меня это проблематично. Однако из чувства благодарности Жанне за помощь, не могу молчать. Ехали в Сочи на конкретное место по договоренности, однако произошла накладка и в итоге я, мои сыновья 21 и 11 лет + наша доца породы кане-корсо в 19:00 (после утомительного переезда на авто из Москвы) остались на улице в районе Дагомыса. Не присниться и в страшном сне... Оперативно жена (находящаяся в это время в Москве) нашла в инете телефон Жанны и... о чудо... она нашла нам приют, т.е. через 10 минут после нашего обращения мы уже ехали в Лоо (10 мин.езды от Дагомыса) в отдельный дом. В итоге прекрасно разместились в нем (кажется здесь его можно идентифицировать как дом "Анжелика"). В нем реально могут разместиться до 9 чел. И место для выгула собак, и супермаркет "Магнит", и пляж, и столовая, и аптека - все действительно рядом. Т.е. все это можно было расценивать как вознаграждение за все наши мытарства. Погода была прекрасной, море отличное (дикий пляж в Лоо), с нашей, совсем не маленькой, доцой спокойно ходили на пляж и не слышали истеричных выкриков. Самое главное - хотим искренне поблагодарить Жанну, т.к. то, что она для нас сделала, да при чем в такие максимально сжаты сроки. В общем большое спасибо ДОБРАЯ ФЕЯ ЖАННА!

shagay73Дата: Вторник, 31.08.2010, 18:16 | Сообщение # 2
Admin
Мы будем рады видеть вас всех у нас на отдыхе следующим летом!